Гарантия

При заказе товара вы соглашаетесь со всеми условиями проекта 100magnitol.ru и подтверждаете это фактом оформления заказа, его оплаты или внесения предоплаты за заказанный товар.

Доставка по городам респ. Крым бесплатна.

Стоимость доставки в регионы РФ не входит в стоимость товара и оплачивается Покупателем отдельно при получении товара в офисе транспортной компании или оговаривается при иных обстоятельствах.

100magnitol.ru берет на себя обязательства по организации бережной и оперативной отправки и передачи заказанного товара Покупателю, а так же выполнение гарантийных обязательств перед Покупателем. 100magnitol.ru не несет ответственности и не возмещает ущерб Покупателю связанный с действиями или бездействиями третьих лиц или при возникновении  форс-мажорных обстоятельств неприодилимой силы. 

На все товары предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит только от политики производителя. 100magnitol.ru гарантирует, что купленый товар изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки. Все товары перед отправкой Покупателю проверяются на работоспособность и его полную комплектацию (включая ярлыки и пломбы). Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары с маркировкой "Уценка", "Уцененный товар", "Распродажа", подарочные позиции идущие в дополнении к основному заказанному товару или оговариваются отдельно при оформлении покупки.

При возникновении гарантийного случая, товар по гарантии передается на обслуживание производителю или авторизованный производителем сервисный центр. 

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
 
Гарантийное обязательство — это ремонт товара, либо его замена по соглашению Покупателя с Продавцом на аналогичный по характеристикам и стоимости товар в некоторых случаях возмещение денежной компенсации товара равной его стоимости при покупке с изъятием купленного товара в случае если нет аналогичной замены или Покупатель отказывается на замену другим товаром с другой стоимостью (доплата / возмещение разницы стоимости)
 
Условием гарантийного обслуживания приобретенного Покупателем товара является его эксплуатация в соответствии с руководством производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе, вскрытия товара, изменения его заводских характеристик, внешнего изменения цвета. А так же сохранность на устройстве пломб и заводских серийных номеров, а так же серийного номера MA (стикер)
 

1. Если надлежащий товар не подошел или внешне не понравился Покупателю, то Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, полной его комплектации и упаковки при условии покупки товара через интернет-магазин. Данный пункт не распрастраняется в случае покупки товара в магазине и Покупатель осматривал товар и видел собственнолично его внешний вид, комплектацию и демонстрацию работоспособности изделия

Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в сторонней (не заводской) упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Покупателем.

 
Возврат в этом случае возможен только если:
  • товар не был в эксплуатации и никоим образом не использовался;
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы, защитные пленки на месте и прочее);
  • товар находится в том же состоянии,, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом
  • состоянии, без каких-либо механических, термических или иных повреждений и дефектов);
  • при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

Покупатель обязан осуществить возврат надлежащего товара в надлежащем виде Продавцу за свой счёт. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов связанных с возвратом средств (если таковые имеются), в течение 7 рабочих дней с даты получения возвращенного товара на склад в городе Продавца.

2. При возникновении гарантийного случая, Покупатель обязан вернуть товар Продавцу за свой счет на склад Продавца в его городе.

Порядок обмена некачественного/не рабочего товара: неисправный товар может подлежать замене, если Продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений с комплектом технической документации (руководство пользователя и гарантийным талоном).
 
3. При возврате денежных средств за товар Покупателю Продавец не несет расходов связанные с действием или бездействием третьих лиц, а также любые другие дополнительные комиссии по переводу или возврату средств Покупателю.
 
4. Гарантийные условия:
Продавец гарантирует, что товар полностью рабочий, в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки.
  • Гарантия действительна только при наличии полной комплектации товара,  полностью сохраненной фирменной упаковке и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы), а также товар находится без каких-либо механических внешних повреждений и дефектов. Бесплатное сервисное обслуживание (ремонт) производится в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер или ярлыки (гарантийные наклейки) на товаре должны быть полностью в сохранности и без внешних повреждений (читаемы полностью).
  • Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет Покупателя по территории Украины.
5. Продавец оставляет за собой право снять товар с гарантии в случаях:
  • нарушение сохранности гарантийных пломб, ярлыков.
  • если товар имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта.
  • если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах
  • отсутствует оригинальная упаковка.
  • комплектация товара не полная или изменена.
  • товар подключался к внешним источникам тока или устройствам не оригинальными проводами и зарядными устройствами (не идущими в комплекте с изделием), что привело к поломке изделия.
  • оригинальная упаковка не имеет внешнего вида как при осуществлении продажи товара (порвана и не подлежит восстановлению).
6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
  • наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства, изменения цвета – сделанное Покупателем).
  • повреждения вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.
  • вызванное сильным и/или длительным действием ультрафиолетового излучения.
  • самостоятельное изменение Покупателем конструкции и комплектующих.
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • на естественный износ товара.
7. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, информационные и соединительные или переходные - кабели, диски с программным обеспечением и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
 
8. Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:
  • Повреждения при транспортировке.
  • Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
  • Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы, ярлыки и др.
  • Серийные номера (пломбы, ярлыки, наклейки, стикеры и т.д.) на товаре не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Сильного внешнего или внутреннего загрязнения товара.
  • Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени на товар.
  • Наличия механических, электрических, химических повреждений.
  • Товар подвергался ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
  • Отсутствия полной комплектности и оригинальной упаковке товара.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы.