При заказе товара вы соглашаетесь со всеми условиями проекта 100magnitol.ru и подтверждаете это фактом оформления заказа, его оплаты или внесения предоплаты за заказанный товар.
Доставка по городам респ. Крым бесплатна.
Стоимость доставки в регионы РФ не входит в стоимость товара и оплачивается Покупателем отдельно при получении товара в офисе транспортной компании или оговаривается при иных обстоятельствах.
100magnitol.ru берет на себя обязательства по организации бережной и оперативной отправки и передачи заказанного товара Покупателю, а так же выполнение гарантийных обязательств перед Покупателем. 100magnitol.ru не несет ответственности и не возмещает ущерб Покупателю связанный с действиями или бездействиями третьих лиц или при возникновении форс-мажорных обстоятельств неприодилимой силы.
На все товары предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит только от политики производителя. 100magnitol.ru гарантирует, что купленый товар изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки. Все товары перед отправкой Покупателю проверяются на работоспособность и его полную комплектацию (включая ярлыки и пломбы). Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Гарантийные обязательства не распространяются на товары с маркировкой "Уценка", "Уцененный товар", "Распродажа", подарочные позиции идущие в дополнении к основному заказанному товару или оговариваются отдельно при оформлении покупки.
При возникновении гарантийного случая, товар по гарантии передается на обслуживание производителю или авторизованный производителем сервисный центр.
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Гарантийное обязательство — это ремонт товара, либо его замена по соглашению Покупателя с Продавцом на аналогичный по характеристикам и стоимости товар в некоторых случаях возмещение денежной компенсации товара равной его стоимости при покупке с изъятием купленного товара в случае если нет аналогичной замены или Покупатель отказывается на замену другим товаром с другой стоимостью (доплата / возмещение разницы стоимости)
Условием гарантийного обслуживания приобретенного Покупателем товара является его эксплуатация в соответствии с руководством производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе, вскрытия товара, изменения его заводских характеристик, внешнего изменения цвета. А так же сохранность на устройстве пломб и заводских серийных номеров, а так же серийного номера MA (стикер)
1. Если надлежащий товар не подошел или внешне не понравился Покупателю, то Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, полной его комплектации и упаковки при условии покупки товара через без предварительного осмотра (доставка). Данный пункт не распрастраняется в случае покупки товара в магазине и Покупатель осматривал товар и видел собственнолично его внешний вид, комплектацию и демонстрацию работоспособности изделия
Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в сторонней (не заводской) упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Покупателем.
Возврат в этом случае возможен только если:
-
товар не был в эксплуатации и никоим образом не использовался;
-
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
-
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы, защитные пленки на месте и прочее);
-
товар находится в том же состоянии,, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом
-
состоянии, без каких-либо механических, термических или иных повреждений и дефектов);
-
при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.
Покупатель обязан осуществить возврат надлежащего товара в надлежащем виде Продавцу за свой счёт. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов связанных с возвратом средств (если таковые имеются), в течение 7 рабочих дней с даты получения возвращенного товара на склад в городе Продавца.
2. При возникновении гарантийного случая, Покупатель обязан вернуть товар Продавцу за свой счет на склад Продавца в его городе.
Порядок обмена некачественного/не рабочего товара: неисправный товар может подлежать замене, если Продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений с комплектом технической документации (руководство пользователя и гарантийным талоном).
3. При возврате денежных средств за товар Покупателю Продавец не несет расходов связанные с действием или бездействием третьих лиц, а также любые другие дополнительные комиссии по переводу или возврату средств Покупателю.
4. Гарантийные условия:
Продавец гарантирует, что товар полностью рабочий, в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки.
-
Гарантия действительна только при наличии полной комплектации товара, полностью сохраненной фирменной упаковке и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы), а также товар находится без каких-либо механических внешних повреждений и дефектов. Бесплатное сервисное обслуживание (ремонт) производится в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.
-
Серийный номер или ярлыки (гарантийные наклейки) на товаре должны быть полностью в сохранности и без внешних повреждений (читаемы полностью).
-
Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет Покупателя по территории Украины.
5. Продавец оставляет за собой право снять товар с гарантии в случаях:
-
нарушение сохранности гарантийных пломб, ярлыков.
-
если товар имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта.
-
если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах
-
отсутствует оригинальная упаковка.
-
комплектация товара не полная или изменена.
-
товар подключался к внешним источникам тока или устройствам не оригинальными проводами и зарядными устройствами (не идущими в комплекте с изделием), что привело к поломке изделия.
-
оригинальная упаковка не имеет внешнего вида как при осуществлении продажи товара (порвана и не подлежит восстановлению).
6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
-
наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства, изменения цвета – сделанное Покупателем).
-
повреждения вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.
-
вызванное сильным и/или длительным действием ультрафиолетового излучения.
-
самостоятельное изменение Покупателем конструкции и комплектующих.
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
-
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
-
на естественный износ товара.
7. Гарантия не распространяется на АА, ААА, C, D, крона, Li-ion аккумуляторы (18650, 14500, 123а и др.), зарядные устройства и иные аккумуляторы, информационные и соединительные или переходные - кабели, диски с программным обеспечением и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
8. Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:
-
Повреждения при транспортировке.
-
Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
-
Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
-
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы, ярлыки и др.
-
Серийные номера (пломбы, ярлыки, наклейки, стикеры и т.д.) на товаре не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
-
Сильного внешнего или внутреннего загрязнения товара.
-
Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени на товар.
-
Наличия механических, электрических, химических повреждений.
-
Товар подвергался ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
-
Дефекты товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
-
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
-
Отсутствия полной комплектности и оригинальной упаковке товара.
-
Гарантия не распространяется на расходные материалы.