При заказе товара вы соглашаетесь со всеми условиями проекта 100magnitol.ru и подтверждаете это фактом оформления заказа, его оплаты или внесения предоплаты за заказанный товар.
100magnitol.ru берет на себя обязательства по организации бережной и оперативной отправки и передачи заказанного товара Покупателю, а так же выполнение гарантийных обязательств перед Покупателем, также не несет ответственности и не возмещает ущерб Покупателю связанный с действиями или бездействиями третьих лиц или при возникновении форс-мажорных обстоятельств неприодилимой силы.
На все товары предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит только от политики производителя. 100magnitol.ru гарантирует, что купленый товар изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки. Все товары перед отправкой Покупателю проверяются на работоспособность и его полную комплектацию (включая ярлыки и пломбы). Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Гарантийные обязательства не распространяются на товары с маркировкой "Уценка", "Уцененный товар", "Распродажа", подарочные позиции идущие в дополнении к основному заказанному товару или оговариваются отдельно при оформлении покупки.
При возникновении гарантийного случая, товар по гарантии передается на обслуживание производителю или авторизованный производителем сервисный центр.
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Гарантийное обязательство — это ремонт товара, либо его замена по соглашению Покупателя с Продавцом на аналогичный по характеристикам и стоимости товар в некоторых случаях возмещение денежной компенсации товара равной его стоимости при покупке с изъятием купленного товара в случае если нет аналогичной замены или Покупатель отказывается на замену другим товаром с другой стоимостью (доплата / возмещение разницы стоимости)
Условием гарантийного обслуживания приобретенного Покупателем товара является его эксплуатация в соответствии с руководством производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе, вскрытия товара, изменения его заводских характеристик, внешнего изменения цвета. А так же сохранность на устройстве пломб и заводских серийных номеров, а так же серийного номера MA (стикер)
1. Если надлежащий товар не подошел или внешне не понравился Покупателю, то Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, полной его комплектации и упаковки при условии покупки товара через без предварительного осмотра (доставка). Данный пункт не распрастраняется в случае покупки товара в магазине и Покупатель осматривал товар и видел собственнолично его внешний вид, комплектацию и демонстрацию работоспособности изделия
Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в сторонней (не заводской) упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Покупателем.
Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в эксплуатации и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы, защитные пленки на месте и прочее);
товар находится в том же состоянии,, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом
состоянии, без каких-либо механических, термических или иных повреждений и дефектов);
при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.
Покупатель обязан осуществить возврат надлежащего товара в надлежащем виде Продавцу за свой счёт. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов связанных с возвратом средств (если таковые имеются), в течение 7 рабочих дней с даты получения возвращенного товара на склад в городе Продавца.
2. При возникновении гарантийного случая, Покупатель обязан вернуть товар Продавцу за свой счет на склад Продавца в его городе.
Порядок обмена некачественного/не рабочего товара: неисправный товар может подлежать замене, если Продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений с комплектом технической документации (руководство пользователя и гарантийным талоном).
3. При возврате денежных средств за товар Покупателю Продавец не несет расходов связанные с действием или бездействием третьих лиц, а также любые другие дополнительные комиссии по переводу или возврату средств Покупателю.
4. Гарантийные условия:
Продавец гарантирует, что товар полностью рабочий, в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки.
Гарантия действительна только при наличии полной комплектации товара, полностью сохраненной фирменной упаковке и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы), а также товар находится без каких-либо механических внешних повреждений и дефектов. Бесплатное сервисное обслуживание (ремонт) производится в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер или ярлыки (гарантийные наклейки) на товаре должны быть полностью в сохранности и без внешних повреждений (читаемы полностью).
Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет Покупателя по территории Украины.
5. Продавец оставляет за собой право снять товар с гарантии в случаях:
нарушение сохранности гарантийных пломб, ярлыков.
если товар имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта.
если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах
отсутствует оригинальная упаковка.
комплектация товара не полная или изменена.
товар подключался к внешним источникам тока или устройствам не оригинальными проводами и зарядными устройствами (не идущими в комплекте с изделием), что привело к поломке изделия.
оригинальная упаковка не имеет внешнего вида как при осуществлении продажи товара (порвана и не подлежит восстановлению).
6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства, изменения цвета – сделанное Покупателем).
7. Гарантия не распространяется на АА, ААА, C, D, крона, Li-ion аккумуляторы (18650, 14500, 123а и др.), зарядные устройства и иные аккумуляторы, информационные и соединительные или переходные - кабели, диски с программным обеспечением и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
8. Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:
Повреждения при транспортировке.
Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы, ярлыки и др.
Серийные номера (пломбы, ярлыки, наклейки, стикеры и т.д.) на товаре не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
Сильного внешнего или внутреннего загрязнения товара.
Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени на товар.
Наличия механических, электрических, химических повреждений.
Товар подвергался ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Дефекты товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
Отсутствия полной комплектности и оригинальной упаковке товара.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.