Усилитель Усилитель FIVE LM-4.80 4*80Вт/4-3-2 канал/BassBoost/4-2 Ом/High-pass/Low-pass

Код: УТ000035982

Производитель: FIVE

Наличие: Нет

Внимание! Возможность заказа и стоимость товара со статусом Наличие: Нет" - уточняйте у менеджера.

 руб.

6 000
Количество:
Изображение товара, кратность упаковки, количество, цвет могут несколько отличаться. Изображения носят справочный характер.

Автомобильный четырехканальный усилитель АВ класса, который выводит качество звука на совершенно иной уровень. Он имеет фильтры High/Low частот, ступенчатый BassBoost и значительно улучшает производительность акустической системы. Фиксированное разделение каналов 45 дБ.
Устройства такого вида сегодня самые востребованные и распространенные на рынке из-за своих превосходных характеристик и доступной стоимости. КПД усилителей класса AB равен 50%, они прекрасно выполняют функции и при этом не нагреваются.

Также усилитель LM-4.80 актуален благодаря своей универсальности. Для него предполагается четыре варианта подключения: с двумя или одним сабвуфером, четырьмя или двумя динамиками, а также в паре с динамиками и сабвуфером. Устройство рассчитано на работу при сопротивлении 2-4 Ом, имеет два предохранителя на 20 А и отличается долгим сроком службы даже при активном использовании на высоких нагрузках. Какой бы вариант подключения ни был использован, устройство прекрасно себя показывает со стороны всех аспектов.

Класс усиления: AB

Количество каналов: 4

Напряжение питания: 12 В

Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 10 - 30000

Мощность RMS (2 Ом): 4х130 Вт

Мощность RMS (4 Ом): 4х80 Вт

Мощность RMS(4 Ом мост): 2х240 Вт

Входная чувствительность: 0.2-8 В

Фильтр НЧ: 32-300 Гц

Фильтр ВЧ: 32-2000 Гц

Коэффициент гармонических искажений: 0.15 %

Соотношение сигнал-шум: 92 дБ

Дистанционный регулятор уровня баса в комплекте: да

Габариты: 200 х 292 х 58 мм

Обратите внимание! Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления потребителя и продавца, изменять внешний вид, технические характеристики, конструкцию, комплектацию товара, не ухудшающие его потребительских качеств.

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ